Гарантия и возврат
Гарантия
На ювелирные украшения от ювелирного дома Романовъ” действует гарантия 1 год.
При обнаружении заводского дефекта в течение 6 месяцев с момента покупки,покупатель может рассчитывать на возврат, обмен или ремонт изделия.

Если вы обнаружили брак
Обратитесь в салон или свяжитесь с оператором для оформления заявки 8 (8212) 24-15-16. Для оформления заявки необходимо иметь чек, бирку и само украшение.
Мы отправим украшение на проверку качества, которая покажет заводской дефект или повреждение при эксплуатации.
В случаях когда чек или бирка утрачены, вам достаточно назвать дату и стоимость покупки, а также указать данные карты лояльности, чтобы мы могли сверить характеристики украшения: именник, пробу, вес и размер.
Если вы приобрели украшение онлайн, необходимо указать данные, которые вы использовали при оформлении. Мы всё проверим и примем изделие для проверки качества.
Мы вправе отказать в проверке товара без чека и бирки, если предоставленная информация покажет, что изделие приобреталось не в салонах ЮД “Романовъ”.

Даже если экспертиза не подтвердит наличие заводского дефекта – не расстраивайтесь! Вы можете обменять украшение на новое.
Возврат
1. Если вы оплатили покупку в салоне
Возврат товара НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА (без выявленных недостатков)
В соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» от 7 февраля 1992 г. N 2300-I (ст. 25) также в соответствии с п. 9 Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2020 г. N 2463, приобретенные в магазинах ювелирные изделия надлежащего качества обмену не подлежат.

ВОЗВРАТ/ОБМЕН ТОВАРА С ВЫЯВЛЕННЫМИ НЕДОСТАТКАМИ
Если после покупки Вы обнаружили, что на изделии не работает застёжка, выпал камень, произошла распайка и т.п.:
  • Положите украшение в надежную упаковку, найдите чек и/или бирку, приготовьте паспорт. Если бирка/чек не сохранены, сотруднику салона понадобится дополнительная информация (дата покупки, карта лояльности) для подтверждения факта покупки изделия в нашем салоне.
  • Направляйтесь в тот салон, в котором выкупили товар.
  • Сдайте изделие на проверку качества путем оформления заявления и квитанции.
  • В заявлении укажите ваши требования: обмен, ремонт или возврат денежных средств. Бланк заявления вам предоставит сотрудник салона.
  • Если будет установлено, что в изделии имеется недостаток производственного характера, мы выполним ремонт по гарантии, заменим изделие или вернем денежные средства (в зависимости от того, что вы указали в заявлении).
  • Если будет установлено, что изделие не содержит недостатков производственного характера, то после проверки мы вернем изделие.

2. Если вы оплатили покупку на сайте, в пункте выдачи заказов или курьеру
Вы можете отказаться от заказанного товара в любой момент до его оплаты и получения.
Срок возврата дистанционных заказов в ЮД Романовъ 7 (семь) дней в соответствии с законом РФ «О защите прав потребителей». Вы можете обратиться в течение 7-и дней с момента получения заказа для оформления возврата или обмена товара надлежащего качества. Возврат или обмен возможны только при условии сохранения товарного вида изделия: пломба и бирки на товаре сохранили целостность (не срезаны, не оторваны), отсутствуют следы эксплуатации.
Для оформления возврата напишите письмо на почту support@romanovgold.ru, в теме письма укажите Возврат/Обмен, заказ №… Приложите фото товара, подтверждающие, что бирки и пломбы не сняты. Укажите контактные данные.
С вами свяжется оператор для уточнения деталей, определения даты для вызова курьера, оформления заявления.
При оплате онлайн денежные средства возвращаются на карту, с которой был оплачен заказ. Если оплата была курьеру – на реквизиты, указанные в заявлении.
При возврате денежных средств с покупателя будут удержаны затраты продавца на обратную доставку от покупателя. При невозможности удержания покупателю будет предложено оплатить услуги доставки до вызова курьера для забора изделия.
Обменное изделие будет отправлено покупателю после получения продавцом не подошедшего товара.
По истечении 7-и дней возврат/обмен товаров надлежащего качества невозможен.

ВОЗВРАТ/ОБМЕН ТОВАРА С ВЫЯВЛЕННЫМИ НЕДОСТАТКАМИ
Претензии по товарам ненадлежащего качества принимаются в течение гарантийного срока, указанного производителем, с момента продажи.
При обнаружении дефекта напишите письмо на почту support@romanovgold.ru, в теме письма укажите Дефект изделия, заказ №… Приложите фото товара, подтверждающие наличие дефекта. Укажите Ваши контактные данные.
С вами свяжется оператор для уточнения деталей, определения даты вызова курьера, оформления заявления.
Укажите в заявлении ваше требование: обмен, ремонт или возврат денежных средств.
Мы вызовем курьера и заберем у вас изделие на проверку качества.
Если проверка подтвердит наличие заводского брака, мы выполним ремонт по гарантии, заменим изделие или вернем Вам денежные средства, в зависимости от того, что Вы укажете в заявлении.
Денежные средства возвращаются в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента получения нами изделия.
Возврат денежных средств производится на карту, с которой был оплачен заказ. Если оплата была курьеру – на реквизиты, указанные в заявлении.
Если проверка подтвердит, что недостаток носит эксплуатационный характер, то есть возник после передачи товара вам и вследствие эксплуатации, то гарантийный ремонт, обмен или возврат денежных средств невозможны. Вы должны будете оплатить расходы на доставку товара к нам и обратно.